«Понимаете, больше всего нравится, больше всего хочется и больше всего импонирует, когда человек приходит с готовыми темами. Т.е. он не приносит вал какой-то, у него может быть их миллион, да, но в этом миллионе ты никогда не разберешься. Ты видишь, что он хорошо снимает, это как-то вот уже за много лет работы понимаешь, где хорошая съемка, где так, не очень, где совсем слабая, даже в том случае, если ты видишь, что снято очень хорошо, но невозможно сориентироваться в этом. Потому что когда человек что-то снимает, он же видит, он же делает свою историю вот этим рассказ, собственно говоря. И такой рассказ, очень многоплановый. Поэтому когда человек вот приходит и говорит — вот у меня, вот я был где-нибудь там, условно говоря, в каком-нибудь очень-очень отдаленном районе Тайланда, в который никто вообще в жизни не забирался, и вот я его снял. Я говорю — а что вы хотели им сказать? А ничего не хотел, я просто брал и снимал. И тем не менее, все равно интересно бывает, потому что человек тогда интуитивно что-то делает, это же у каждого по-разному, поэтому если говорить о том, какие нужны фотографии, то, в общем, конечно, банально было бы сказать, хорошие».