ИПЛФ - русс пресс фото
ЗАЩИТА
ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ

ЗАЩИТА ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ в Институте Фотографии РУСС ПРЕСС ФОТО. Выпускники 10-го потока представят свои Дипломные фотопроекты по итогам годового обучения по специальностям "Фотожурналистика" и "Фотомастерство в АРТ-фотографии". 28.09.2024
!
Студенты 10-го потока и комиссия после успешной защиты курсовых проектов. Февраль, 2024
Фото: Василий Прудников | РУСС ПРЕСС ФОТО
Уважаемые коллеги, друзья, мастера и любители ФОТОГРАФИИ! Приглашаем вас на открытую Защиту Дипломных проектов выпускников Института фотографии РУСС ПРЕСС ФОТО.

Выпускники 10-го потока представят свои Дипломные фотопроекты по итогам годового обучения по специальностям "Фотожурналистика" и "АРТ-фотография".
Мероприятие интересно для широкого круга, особенно для тех, кто любит дискуссии на тему фотографии, интересуется проектными работами, планирует поступать в наш Институт фотографии :).

Директор РУСС ПРЕСС ФОТО,
Ректор ИПЛФ
Прудников Василий Анатольевич

* ОСОБЕННО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ БУДУЩИХ СТУДЕНТОВ!

Когда: 28 сентября 2024 г. Начало в 12:00, окончание примерно в 19:00
Где: Москва, ул. Ивантеевская 13, корп.1 Этаж 3 ИПЛФ-РУСС ПРЕСС ФОТО

Справка по тел.: +7 495 233-27-85; +7 915 258-71-25
ВХОД СВОБОДНЫЙ
Дипломные проекты на Защиту 10 потока ИПЛФ:
Ирина Акыбаева
СИМВОЛИЗМ В ФОТОГРАФИИ
АРТ. Как говорится «случайности не случайны», так и произошло с выбором темы моей работы. Мне случайно на глаза попалась статья о натюрмортах голландцев, где описывался смысл каждого фрукта, цветка, насекомого, изображенных на картине, даже расположение предметов – оказывается, все имело свое значение. Моя творческая работа – это фотоиллюстрации по самой символичной книге всех времен и народов «Алиса в стране чудес» Л. Кэрролла.
«Что толку в книжке, если в ней нет картинок, ни разговоров» - так считал и сам автор книги, фотоиллюстрации к которой я и хочу представить в своем проекте.
Ирина Бойко
ОБРАЗ ТРУДОВОГО ЧЕЛОВЕКА В ФОТОЖУРНАЛИСТИКЕ
ДОК. За последние сто лет в нашей стране человеком труда пройден путь от обожествления до полного забвения.
Я выбрала тему исследования из любопытства - кто этот человек труда, добровольно выбравший местом работы завод, при том, что в общественном сознании привлекательный образ рабочего человека отсутствует и работать на заводе почти неприлично?
Для съемки был выбран Кировский завод в г. Санкт - Петербурге - одно из старейших машиностроительных и металлургических предприятий России.
Екатерина Верёвкина
НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ В СЕМЕЙНОЙ ФОТОГРАФИИ
АРТ. Для своего творчества я выбираю жанр арт-фотографии, которая решает не прикладные задачи, а эстетические, художественные. Современное интернет-пространство и семейные фотокниги переполнены скучной банальностью. Большинство семейных фотосессий похожи одна на другую как будто созданы под копирку. Моя семейная съемка не похожа на остальные, но я к этому и стремилась. Мне приятно распечатать свои фотографии и любоваться ими в квартире. Вдвойне приятно услышать от гостей/соседей: «Катя, а сними мою семью также!»
Татьяна Гуревич
ОСОБЕННОСТИ ФОТОСЪЁМКА ЗАКРЫТЫХ СООБЩЕСТВ
АРТ. В целом на сегодняшний день мало кто задумывается над жизнью различных закрытых групп, например, таких как: малые народы России, старообрядцы, различные представители субкультур и многие другие. Для раскрытия данной темы, я выбрала эвенков, которые в большей части на сегодняшний день проживают на территории южной Якутии. Это был вызов, который я смогла преодолеть благодаря готовности ко всему и профессиональному подходу к работе.
Яна Каменская
РОССИЯ – СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС ФОТОГРАФИИ ИЛИ ПРОБЛЕМА КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ФОТОГРАФОВ В РОССИИ
АРТ. Мы учимся у Мастеров искусству фотографии. Каждый из них уникален. Каждый сформулировал и сказал главные слова языком своего мастерства. Но есть еще кое-что, что их объединяет - низкий уровень дохода от фотографии.
В своем исследовании я хочу выявить и классифицировать закономерности, которые, с течением времени, приводят талантливых российских фотографов к забвению и лишают их финансовой стабильности.
Александр Колодзей
МЕДИАВОЛОНТЁРСТВО. ПОСОБИЕ ДЛЯ ВОЛОНТЁРОВ-ФОТОГРАФОВ
АРТ. Развитие волонтёрского движения в России имеет давнюю историю. Общественная благотворительность зародилась еще в домонгольский период. В XVIII в. впервые появились многочисленные благотворительные заведения, которые заложили фундамент российской системы социальной опеки. Первое официальное упоминание о волонтёрской деятельности в России относится к 1894 г.
Разработанную рабочую тетрадь медиаволонтёра-фотографа планируется предложить сообществам медиаволонтёров Мосволонтёра.
Елена Кошкина
СТИЛИСТИКА ИМПРЕССИОНИЗМА
В ФОТОГРАФИИ
АРТ. Выбрав тему "Стилистика импрессионизма в фотографии", я хотела доказать прежде всего самой себе, что у фотографии совершенно самостоятельный язык в искусстве, она не просто «смиренная служанка искусства», как назвал ее Бодлер, не инструмент пропаганды и не беспристрастный документ. Фотография как музыка, в которой определенным образом организованное пространство кадра создает некую гармонию, передает личное впечатление автора, и может уводить зрителя в свои личные впечатления.
Ольга Дунаева
ФОТОГРАФИЧЕСКАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПОЭЗИИ
АРТ. Перед тобой авторская визуализация стихотворения Эдуарда Асадова «Телефонный звонок». Но не спеши освежить в памяти текст стихотворения! Попробуй сначала прочитать его на языке фотографии.
Читай медленно, кадр за кадром, заполняя расстояния между ними собственными ощущениями, эмоциями, воспоминаниями, представлениями, ассоциациями.
…Ворвавшийся телефонный звонок охватывает все пространство Её дома. Ему подчиняются даже стены, бьётся посуда. Казалось бы, нет ничего проще, чем прервать этот тягостный звон, поднять трубку…
Павел Подшивалов
ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА УЛИЧНОЙ ФОТОГРАФИИ
АРТ. Во время анализа работы уличных фотографов я часто ловил себя на мысли - как долго он стоял на этом месте, чтобы дождаться этого момента? А во время своих съёмок бывало и такое, что стоял на одном месте по 15-20 мин, даже не замечая времени, так как был максимально вовлечен в процесс.
Зачастую, люди ошибочно приписывают своим работам название "уличный жанр", в своей дипломной работе я приведу чёткие примеры с подобными ошибками.
Светлана Солоницына
ВИЗУАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА ЯПОНСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ФОТОГРАФИИ
АРТ. Эта серия появилась в результате изучения японской эстетики в искусстве, в основе которой - вдохновение природой. И это вдохновение не только природными образами и схожестью линий и форм (родинка на спине и луна на небе, локон и ветка ивы), сколько мимолетностью природных явлений, моментов, да и в целом, жизни.
Этот проект - моя попытка принимать неизбежное и видеть в этом красоту.
Кирилл Суконкин
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТИ ГАЛЕРЕЙНОГО ФОТООТПЕЧАТКА
АРТ. Медленно, но неотвратимо, в фотографию проникает искусственный интеллект и аналогичные ему технологии.
Но есть и те, кто с помощью фотографии передает свой опыт художественного восприятия действительности, то есть создает произведение искусства. Отличие последнего в том, что такая фотография может быть ценной не как документ (который понятен и ценен из-за того, что снято) или как артефакт чьей-то личной истории (который понятен только тому, кто снимал, и ценен для него одного), а сама по себе.
Анастасия Суркова
ИССЛЕДОВАНИЕ ФЕНОМЕНА ФОТОНАРЦИСЦИЗМ
АРТ. Мне бы хотелось изучить феномен фотонарциссизма через автопортрет, выявить важные визуальные компоненты различных исторических эпох, проанализировать влияние селфи на фотографическую эстетику, определить место селфи в историческом контексте фотографии, оценить общественные взгляды и изучить закономерности использования селфи в разных социокультурных подтекстах.

Анна Эйдельман
ОСОБЕННОСТИ ВИЗУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ В ФОТОИСКУССТВЕ
АРТ. Диалог художника/фотографа со зрителем основывается не только на механизмах восприятия, но и на других, гораздо интересных, глубоких, смысловых аспектах этого восприятия. И всегда он будет разным. Каждый человек видит и понимает по-своему, и чтобы понять, что хочет сказать автор, нужно настроиться на его волну ровно также, как и автору (в данном случае фотографу) нужно настроиться на волну зрителя, чтобы суметь донести смысл своей работы. А для этого нужно ответить на вопрос «Как мы видим?»
Фрагменты с Защит разных лет
В этом году у нас уже десятый, юбилейный выпуск.
Рад, что в нашем учебном заведении сформировалась ШКОЛА.
И школа не формально, а с наличием собственного метода обучения, который даёт результаты. Прежде всего нашим выпускникам.
Это видно по увеличению интересных проектов от года к году.
Приходите на Защиту, посмотрим вместе. Это интересно!
Василий Прудников
Ректор ИПЛФ
Made on
Tilda