ИПЛФ | IPAP
УМНЫЙ ГЛЯНЕЦ
Идет запись на курс для тех, кто хочет попробовать себя в концептуальной глянцевой фотографии.
Преподаватель Юлия Чернова
(журналы "The Hollywood Reporter", "The Rolling Stone").
24 часа

Продолжительность курса
8

Количество занятий
10

Среднее количество студентов в группе
24 000 руб.

Набор на 13 апреля:
занятия по пятницам
с 19:00 до 22:00
Формат: лекции, практические съемки в студии.
Адрес занятий: Москва, 1-я ул.Бухвостова, 12/11, корп. 53, лофт 433.
50 м от выхода из Метро "Преображенская площадь"
Институт фотографии ИПЛФ-РУСС ПРЕСС ФОТО
КУРС ФОТОГРАФИИ УМНЫЙ ГЛЯНЕЦ
Преподаватели:
Юлия Чернова
Член Союза фотохудожников России, ученица В. Ю. Вяткина,
С. Г. Пожарской, А. В. Белянчева, участник и лауреат различных фотографических выставок и конкурсов. Занимается коммерческими, социальными и творческими проектами. Основной профиль - рекламная
и журнальная фотография.
«Курс "Умный глянец" даёт возможность попробовать себя в роли фэшн-фотографа, человека, который определяет эстетику мира здесь и сейчас».
Юлия Чернова успешно провела съемки для таких компаний как: Reebok, компания "Savage", Авиакомпания "S7 Airlines", мебельная фабрика «8 марта», Grunge John Orchestra.Explosion, АлмазЮвелирЭкспорт, угольная компания СУЭК, строительная компания "Битекс", магазин "Enter", корпорация «ЛаВина», одежда и белье для беременных "ЛаТанья", мебельная компания "ПартКом", риэлторская компания «Vesco», эксклюзивные корсеты «Nuance», агентство группы компаний «Nateks», агентство актёров и моделей «Fox Film», модельное агентство «Expomodel», рекламное агентство «XXII век» и др.
Работала для таких изданий как: Rolling Stones, The Hollywood Reporter, Empire, "Афиша", "Большой Город", «Sur la terre», «Модное бельё», «Фото дело», "Italia", "Охотничий Дом" и др.
КУРС ФОТОГРАФИИ УМНЫЙ ГЛЯНЕЦ
Программа курса:
Практические занятия и техника съемки:

  • Особенности журнальной фотографии. Мотивация. Жанры. Стилистика. Авторские права.
  • Свет и технические особенности журнальной фотографии.
  • Портфолио-ревю (просмотр имеющихся у студентов работ и обсуждение возможности использования в журналах на их примере).
  • Стрит-фэшн.
  • Предметная фотография в журналах. Концепция, целевое решение, цветовые особенности.
  • Съемка предметных раскладок, съемка под обтравку, полнокадровые решения.
  • Fashion story, как отдельный жанр. Композиционные особенности, создание образа, кастинг, командное взаимодействие (стилист, визажист, продюсер съемок, фотограф).
  • Фешн съемка с моделью.
  • Журнальный репортаж. Бекстейдж с кино и фото съемок, съемка модных показов, светских мероприятий, концертов, интерьеров. Абстрактный репортаж, как универсальная иллюстрация.
  • Подготовка, создание концепции (фешн или психология?), подбор локации, работа стилиста, визажиста, продюсера съемок. Поведение на площадке.
  • Выполнение редакционного задания.
  • Съемка непрофессиональной модели.
  • 3 команды. 3 вида съемки.
  • Рекламная съёмка (цвет, символы, форма).
  • Работа фоторедактора, формирование журнальных серий.
  • Искусство фото-иллюстрации. Создание глубоких личностных образов, которые способны донести до зрителя ваши мысли в гармонии с текстом. Особенности блогерской фотографии. Важность выработки своего авторского стиля, как способа продвижения себя и рекламируемого продукта.
Только для участников нашего курса:
Фотостудия для выполнения домашних заданий - БЕСПЛАТНО.

В стоимость курса входит бесплатные on-line констультации с преподавателем.

Участники по окончании курса получают сертификат Института фотографии.

Специфика журнальной и рекламной фотографии, состоит в элементе, если хотите, командного спорта. Это как в синхронном плавании: один человек не дотянул стопу и вся команда получила на бал ниже.
Как не потерять своё творческое Я? Для остро-индивидуального самовыражения существуют "одиночные виды фото-спорта".
И не важно сколько людей входит в состав съемочной группы. Важно, чтобы каждый из участников работал как часть общего организма.
Тогда результат будет. И он будет весомей процесса.
Юлия Чернова
Мастер курса
КУРС ФОТОГРАФИИ УМНЫЙ ГЛЯНЕЦ
Примеры работ:
Made on
Tilda