ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ ФОТОГРАФИИ
Владимир Сёмин
Лыскин Александр -
фотограф международного Фонда защиты животных IFAW, член Королевского фотографического общества Великобритании, член союза журналистов России,
В 1992 году получил приглашение стать членом Королевского фотографического общества Великобритании. С 1994 года является фотографом Международного фонда защиты животных IFAW (США).
Выпустил два авторских фотоальбома и несколько авторских календарей.
Многократный победитель крупнейших международных фотоконкурсов для профессионалов: "World Press Photo", "Золотой глаз", "Золотая медаль"; "Interpressphoto", приз фирмы "Kodak" за лучшую цветную серию года; 3 место на фотоконкурсе UNESCO по окружающей среде, в котором участвовало 13000 фотографов из 144 стран мира. В России награжден "Серебряной Никой" за работы по экологии. Дважды обложки журналов с его работами были признаны лучшими обложками года (журналы "Огонек" и "Вокруг света").
Выпускник фотостудии Дворца пионеров на Ленинских горах. Повышал мастерство в агентстве печати "Новости", где всего за 3 года прошел путь от фотолаборанта до одного из ведущих мастеров фотоочерка. Был штатным корреспондентом в журналах "Золото России", "Россия" (администрации Президента России) и "Нефть России". Сотрудничал с рядом российских и зарубежных фотоагентств и изданий: "Camera Press", "SIPA", "GAMMA", "Forbes", "Русский Newsweek", "Столичный стиль", "Деловые люди", "Лиза", "Огонек", "GEO", "Вокруг света" и многими другими.
В 1992 году получил приглашение стать членом Королевского фотографического общества Великобритании. С 1994 года является фотографом Международного фонда защиты животных IFAW (США).
Выпустил два авторских фотоальбома и несколько авторских календарей.
Подготовил фотовыставки: "Неизвестная Россия", "Чукотка до Абрамовича", "Кукольные театры мира" и другие.

«Понимаете, больше всего нравится, больше всего хочется и больше всего импонирует, когда человек приходит с готовыми темами. Т.е. он не приносит вал какой-то, у него может быть их миллион, да, но в этом миллионе ты никогда не разберешься. Ты видишь, что он хорошо снимает, это как-то вот уже за много лет работы понимаешь, где хорошая съемка, где так, не очень, где совсем слабая, даже в том случае, если ты видишь, что снято очень хорошо, но невозможно сориентироваться в этом. Потому что когда человек что-то снимает, он же видит, он же делает свою историю вот этим рассказ, собственно говоря. И такой рассказ, очень многоплановый. Поэтому когда человек вот приходит и говорит — вот у меня, вот я был где-нибудь там, условно говоря, в каком-нибудь очень-очень отдаленном районе Тайланда, в который никто вообще в жизни не забирался, и вот я его снял. Я говорю — а что вы хотели им сказать? А ничего не хотел, я просто брал и снимал. И тем не менее, все равно интересно бывает, потому что человек тогда интуитивно что-то делает, это же у каждого по-разному, поэтому если говорить о том, какие нужны фотографии, то, в общем, конечно, банально было бы сказать, хорошие».
Александр Лыскин
фотограф
работы автора
Made on
Tilda