Дмитрий Моргулис – независимый фотограф, родом из Москвы. Фотографией занимается
с 1998 года. Член Союза фотохудожников России.
Член Лиги профессиональных фотографов России. Работает ИТАР ТАСС. Моргулис стал одним из двадцати участников международного проекта «21 Мой Тихий океан» и одноимённой выставки в Третьяковской галерее, организованные агентством РИА Новости и проектом "FotoFond – территория фотографии", лауреат фотоконкурса «BEST OF RUSSIA» 2013-2016 гг., участник и призер многих городских и краевых Дальневосточных выставок в Хабаровске, Комсомольске- на-Амуре, Владивостоке. Председатель регионального отделения СФР по Хабаровскому краю.
Дмитрий Моргулис любит фотографию, где объектом его наблюдений становится сама жизнь, фиксирует это как в документальном, так и артистичном жанре, снимает равно как на плёночную, так и цифровую техники. Предпочитает классику в виде дальномерной Лейки для уличного жанра и среднеформатную камеру Хассельблад для студийных проектов.
https://morgulis.ru/ Самым известным артистичным проектом Дмитрия Моргулиса на сегодняшний день является «Good Morning, Picasso!» / «Доброе утро, Пикассо!». Он стал одной из первых попыток слияния живописи и фотографии. Дмитрий Моргулис в нём в полной мере выступил как фотохудожник. На лицах людей фотограф нарисовал знаменитые картины испанского художника Пабло Пикассо.
Первым делом Дмитрий выбрал картины художника, потом под каждую из них искал натурщика.
«Доброе утро, Пикассо!» – это моя интерпретация творчества великого художника, проект делался три года.» Пикассо признан самым известным
в мире художником», – объясняет идею создания проекта Дмитрий Моргулис.
Ему принадлежит рекорд – самая дорогая проданная картина. Удивительно,
но этот художник начинал своё творчество с фотографически точных картин,
а затем перешёл к кубизму». Таким путем пошёл и автор этого проекта.
Можно сказать, что Моргулис в своем проекте, посвященном П. Пикассо,
в какой-то степени повторяет путь Пикассо в его проекте «Вариации на тему картины «Менины» Веласкеса, где он ставил проблему, которая всегда волновала его – взаимоотношение художника, модели и зрителя. Здесь Моргулис пытается решить эту же проблему, но уже на материале самого Пикассо.
Проект содержит две части: 34 основных работы, плюс две работы «кухни» - своеобразного сюрреализма, в котором показано, как создавались картины. Также среди основных работ были представлены миниатюры работ, созданные с помощью пленочной камеры и ручной печати, чтобы показать людям, что это честная фотография, а «не великий фотошоп».