иплф | ipap
Курс жанровой фотографии



Error get alias
24 часа

Продолжительность курса
8

Количество занятий
7

слушателей в группе
30 000 руб.

ЖАНРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ
Особенности курса:
На курсе вы ещё узнаете
всё о «Лейке», которая предназначена для уличной фотографии.

Автор курса - Александр Курбатов.
Как истинный «леечник», Курбатов предпочитает жанровую фотографию,
знает о ней очень много и готов поделиться своими знаниями в авторском курсе.
С камерами Leica Александра Курбатова связывает очень многое. Помимо коллекции фотоаппаратов Leica, Курбатов проповедует "леечную философию". Знает буквально всё
о "леечных" технологиях, культуре. Благодаря этим знаниям вы сможете наконец понять, как получить "фирменную" уличную фотографию, как правильно выбрать и использовать инструмент стрит-фотографов - аппараты
на подобии "Лейка".

Основной упор курса - философия, мысли, знания. Всё то, что происходит или, как минимум, должно происходить в голове фотографа до того момента, как вы сделаете кадр.
Этот курс о поэтике и красоте фотографии. Иллюстративный материал курса собран из лучших образцов мировой фотографии.

Курбатов - прекрасный рассказчик с богатым опытом. А если учитывать тот факт, что Александр был лично знаком с великим Анри Картье Брессоном, то можете рассчитывать на знания, которые не даст ни один учебник!
ЖАНРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ
Преподаватель:
Александр Курбатов
Фотожурналист, преподаватель фотографии
"Часто понимаешь – не всё вписывается в задание редакции, но удержаться нет сил – и ты нажимаешь."
Александр Курбатов, архитектор по первому образованию. Свой первый опыт профессионального фотографа получил в газете «Красная звезда», где был учеником у легендарного фоторепортера Александра Сергеева, потом работал в журнале «Авиация и космонавтика». Летая вторым пилотом на реактивных самолетах, делал уникальные фотосъемки, работал фотокорреспондентом в газетах «Воздушный транспорт», «Московский комсомолец», «Советская Россия», «Труд», «Российская газета».
А также в ведущем советском информационном агентстве - Агентство печати «Новости» (АПН).
Как истинный поклонник фотоаппаратов Leica во всех редакционных командировках непременно снимал ею лично для себя. Что позволило в 2013 году выпустить альбом авторской фотографии «Life as It Is», включающего только «леечные» снимки.
Невероятно скромный Курбатов на самом деле является увлекательнейшим рассказчиком и по праву – одной из интереснейших личностей в фотографии.
С 2002 года — свободный фотограф и преподаватель фотографии сначала в школе журналистики «Известия», с 2010 в школе фотожурналистики РУСС ПРЕСС ФОТО. Александр Курбатов - прекрасный преподаватель, одинаково на высочайшем уровне дающий историю, теорию и практику фотографии.

«Уже доказано, что человек видит «мозгом», глаз ему необходим как считывающе-передаточный механизм. Там, в мозгу, у него имеется своеобразный «архив памяти» о жизни, о мире. Именно там, у него и складывается образ увиденного. Если образ узнаваем, человек с уверенностью воспринимает то, что видит, осознает это. Если же увиденное «не читается», не опознается, то смотрящий не может точно определиться с тем, что видит.
К фотографической практике необходимо отнести и рассмотреть психологические и эстетические проблемы «фотографического зрения» человека.»

ЖАНРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ
Программа курса:
ВИДЫ И ЖАНРЫ В ФОТОГРАФИИ
  • Природа фотографического образа.
  • От фотожурналистики до Арт-фото. Жанры.
СВЕТ И ЦВЕТ В ФОТОГРАФИИ
  • Черно-белый мир, цветной мир.
ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ
  • Практика съемки. Фотосъемка на пленэре.
  • Задание на «форму» / Задание на «содержание».
ФОТОГРАФИЯ МОМЕНТА
  • Момент предчувствия. Залог успеха.
  • Многозначительность случайного кадра.
  • Фотография детали. Фотография – «ветка» живого дерева жизни общества.
ФОТОГРАФИЯ И КАРТИНА
  • Как работает фотограф, как работает художник.
  • Художественная фотография. Кого и почему называют фотохудожниками.
ФОТОГРАФИЯ – МИР ЭМОЦИЙ И ПЕРЕЖИВАНИЙ. ОТ РОМАНТИЗМА ДО ЭКСТАЗА.
  • В кадре мир чувств и эмоций.
  • Поэтика фотографического снимка.
СТУДИЯ. ЧТО И ПОЧЕМУ СНИМАЮТ В СТУДИИ
  • Натюрморт. Живая и неживая природа.
  • Как снимать портрет в студии. Практическое занятие в студии.
КОМПОЗИЦИЯ. ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА В ФОТОГРАФИИ
  • Мы – «фотокомпозиторы». Основные виды и приёмы композиции.
  • Как строить кадр. Приёмы организации пространства в кадре.
ПРАВИЛА ОТБОРА СНИМКОВ
  • Как оценить одну фотографию. Критерии отбора.
  • Визуальное исследование. Построение фотоистории.
  • Формирование тематических коллекций, выставочных серий, портфолио.
" Если Вы считаете себя творческим человеком, фотографию – видом творчества, и хотите действительно, творить, подумайте об этом…
Учитель, мастер, - не может научить, может только посоветовать, объяснить, показать. «Научиться» Вы можете только сами - сами научить себя. Ваше решение – «да / нет».
Поговорим … "
Александр Курбатов
фотожурналист
Подарок всем участникам курса
Как истинный поклонник фотоаппаратов Leica во всех редакционных командировках непременно снимал ею лично для себя. Что позволило в 2013 году выпустить альбом авторской фотографии «Life as It Is», включающего только «леечные» снимки.
иплф | ipap
Запись на курс Жанровой фотографии:


Error get alias
Made on
Tilda