В СТИЛЕ АРТА

Выставка участников творческой мастерской АРТ-направления под руководством мастера Дмитрия Моргулиса. Показ выставки состоялся на VII Международном фестивале фотографии "ФотоКрок" в Витебске
2022 года
Фрагмент коллажа Нестеренко Веры "КоТ Давинчи"
Фестивальная афиша выставки "В СТИЛЕ АРТА"
Выставка участников творческой мастерской АРТ-направления под руководством мастера Дмитрия Моргулиса.
Показ выставки состоялся на VII Международном фестивале фотографии «ФотоКрок» в Витебске в 2022 году.

22-26 июня 2022 г.
Арт-пространство Витебского Центра современного искусства

Участники выставки - студенты Института Профессиональной и Любительской фотографии ИПЛФ РУСС ПРЕСС ФОТО.
В экспозиции представлен их экспериментальный опыт в работе творческой мастерской Института под руководством Дмитрия Моргулиса. В процессе мастер преподаёт историю арт-фотографии и под его чутким руководством ученики пробуют сами творить, пытаясь цифровыми и альтернативными способами создать произведения арт-искусства.
В стиле Арта...
На стиле!. Фото: Поляк Настя
Английское слово «Арт» – в переводе на русский язык означает искусство или творчество. И хотя в настоящее время определения, встречающиеся
в справочниках или научных статьях, а также в Интернете не дают чёткого определения понятию арт-фотография, считается, что оно представляет собой вид современного художественного творчества. С акцентом на слово современное. В отличие от фотожурналистики, которая лишь обеспечивает документальный учёт конкретных вопросов и событий, отбрасывая даже тень субъективного мнения фотографа, арт-фотография буквально заново представляет объективную реальность и отражает творческое видение фотографа как художника. Реальность арт-фотографии сильнее, чем сама реальность. Так же в отличие от коммерческой фотографии арт-фото ничего не рекламирует и не пытается продать. Но, безусловно, бывают случаи, когда, например, журналистское или рекламное фото достигает уровня искусства.

Арт-фотография переступает через ограничения, превращаясь из фотографии в искусство. Современные приёмы находятся далеко за пределами классической съёмки и отличаются разнообразием технических средств и уровнем условности изобразительного языка. В арт-фотографии, казалось бы, устаревшие устройства, методы обработки и материалы, такие как монокулярные объективы, камера-обскура, крупнозернистые фотоматериалы, подкрашивание и вирирование, продолжают существовать и успешно использоваться наряду с новейшими достижениями фототехники и компьютерной графики. Арт-фотографию отличает глубина восприятия. Зритель испытывает чувства, эмоции, задумывается или задается вопросом. Происходит незримый диалог.
Дмитрий Моргулис
Руководитель творческой мастерской ИПЛФ
Грязнев Алексей. Без названия (01); Глебова Светлана. Чертоги разума (02); Аржаева Мария. Воспоминание (03)
Без названия. Фото: Савченкова Мария
Без названия. Фото: Немцова Юлия
Попова Ольга. Городское движение (01); Поляк Настя. Квадратный метр (02); Нестеренко Вера. КоТ Давинчи. Коллаж (03); Шатохина Наташа. Брэдбери был прав! (04)
По прогнозу сегодня альфа-центавра. Фото: Шатохина Наташа.
Коротаев Сергей. Другая Москва. Серия
Современная Мона Лиза. Фото: Попова Ольга.
Без названия. Фото: Караль Мария
Урожайный год. Коллаж Мамонова Инна
Без названия. Фото: Савченкова Мария
Нестеренко Вера. Сокольники. Весна; Нестеренко Вера. Форма; Поляк Настя. В параллельном мире
Растатуров Андрей. Фотографиня (01); Шатохина Наташа. Наедине с собой (02); Шатохина Наташа. «За тех, кого любит волна» (03)
Без названия. Фото: Моргулис Дмитрий
Без названия. Фото: Моргулис Дмитрий
Как создавались эти работы...
Студенты Института фотографии ИПЛФ за работой в АРТ-мастерской. Фото: Василий Прудников
Подготовлено:
Институт Профессиональной и Любительской фотографии РУСС ПРЕСС ФОТО
www.mipap.ru
Made on
Tilda